карта сайта
версия для печати
добавить в «Избранное»
Официальный сайт пианистки Марии Мировской

Арсений Евгеньевич Уюкин
«Инструктивный материал как техническая база развития гобоиста (на материале этюдов, составленных автором)»

Также для достижения этой цели хороши мелодии кантиленного характера (например, некоторые оркестровые соло), а еще лучше — специальные этюды. К таким этюдам относятся медленные этюды В. Ферлинга из сборника «48 этюдов для гобоя», Прелюдии этого же автора из сборника «Прелюдии и этюды для гобоя» и «24 медленных этюда для гобоя» К. Песлера. Как можно заметить, недостатка в этой области нет, инструктивный материал для работы над качеством звучания инструмента представлен достаточно полно, видимо из-за актуальности этой проблемы во все времена. Ниже я хочу привести три своих этюда, посвященных этой проблеме, и прокомментировать их.

гобой
По просьбе автора публикуется только первая строка этюда.
ноты этюда
По просьбе автора публикуется только первая строка этюда.
этюды для гобоя
По просьбе автора публикуется только первая строка этюда.

Такая нумерация этюдов не случайна: первые два этюда относятся к первой тетради (15 этюдов-миниатюр для гобоя), а последний — ко второй тетради (12 этюдов-миниатюр для гобоя), поэтому такие «казусы» с нумерацией будут происходить и далее.

гобой
Навигация в статье (страницы):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


© Авторские права принадлежат авторам статей (рефератов). Частичная или полная перепечатка и (или) воспроизведение рефератов (статей) в любом ином виде без письменного разрешения автора запрещены.
 
Фотография Марии Мировской (фортепиано)

Концертный рояль (фортепиано)
 
 
© 2002-2019 Мария Мировская
Создание и поддержка сайта
WEBAPP