карта сайта
версия для печати
добавить в «Избранное»
Официальный сайт пианистки Марии Мировской

Юрий Александрович Колодуб «О „случайных“ пьесах Моцарта»


В левой руке выразительное вступление (sf) диссонирующего сопроводительного голоса — в теноровом регистре — несёт отпечаток страдания… В следующих двух тактах ответные жалобы оттеняются нисходящими терциями шестнадцатых в подголоске:


Жалобы в верхнем регистре

Подобно тому, как это происходит в струнных квартетах, мотив жалобы повторяется в басовом регистре:


Жалобы в нижнем регистре

Где же выход? Ответ на жалобы достигается вступлением темы II в D-dur:


жалобные мотивы во вступлении



Навигация в статье (страницы)
12345678 91011121314151617181920


© Авторские права принадлежат авторам статей (рефератов). Частичная или полная перепечатка и (или) воспроизведение рефератов (статей) в любом ином виде без письменного разрешения автора запрещены.

 
Фотография Марии Мировской (фортепиано)

Концертный рояль (фортепиано)
 
 
© 2002-2019 Мария Мировская
Создание и поддержка сайта
WEBAPP